Личный кабинет Бонприкс – зона, где клиент может оформлять покупки и узнавать все детали любого своего заказа с интернет-магазина bonprix. Здесь также отображается информация о персональных спецпредложениях – накопленных бонусах, личных скидках и акциях. Через личный кабинет можно отслеживать статус посылки, оформлять отмену или возврат.
Как войти в личный кабинет Bonprix
Вход в личный кабинет осуществляется после нажатия на соответствующую иконку в верхнем меню сайта.
В открывшемся окошке следует ввести почту, прикрепленную к аккаунту, и пароль, указанный при регистрации.
Есть второй вариант, как попасть в личный кабинет Bonprix – войти по номеру клиента и дате своего рождения.
Если вы не записали свой индификатор, то можете посмотреть его на бланке любого присланного заказа или в графе получателя пришедшего по почте каталога. Номер также можно узнать по телефону горячей линии (для этого придется назвать менеджеру свои данные – ФИО, адрес и телефон, которые вы указали при регистрации).
Как зарегистрироваться на Бонприкс новому клиенту
Регистрация нового клиента на сайте занимает не более 2 минут. Надо ввести e-mail и задать пароль. На почту придет письмо с подтверждением регистрации – надо перейти по ссылке и начинать пользоваться личным кабинетом клиента. Для оформления заявок и защиты аккаунта надо заполнить свои персональные данные – телефон для связи, дату рождения, платежные данные и адрес, куда будут доставляться посылки.
Восстановление пароля
Если клиент забыл пароль от аккаунта в интернет-магазине Бонприкс, то он может войти по номеру-индификатору. Можно также на странице входа нажать на ссылку «Забыли пароль?».
Появится всплывающее окно, куда надо ввести свой e-mail. На почту придет письмо со ссылкой, нажав на которую вы можете перейти в свой кабинет и уже там задать новый пароль.
Возможности личного кабинета
Следует зарегистрироваться в интернет-магазине Бонприкс, чтобы иметь возможность:
- проверять статусы и детали своих активных заказов;
- получать информацию обо всех сделанных ранее покупках (например, для контроля расходов);
- отслеживать посылку (отгружена ли она со склада, передана в транспортную компанию и пр.);
- скачивать разные бланки, например, на возврат товара;
- узнавать о поступлении возврата на склад магазина;
- проверять баланс своего счета в интернет-магазине;
- изменять данные (адрес для доставки товара, электронную почту, номер телефона, способы оплаты и пр.);
- получать информацию о персональных предложениях (акциях, бонусах).
Мобильное приложение
Заказы можно оформлять через мобильное приложение Бонприкс. Заходить со смартфона на свою страницу следует по тем же самым данным, что и для аккаунта на официальном сайте. Функционал повторяет все возможности основного интернет-магазина, в который вы входите через браузер. Разница только в том, что кнопки и фото в 2 раза больше, чтобы их было лучше видно с экрана смартфона. В мобильном приложении можно:
- Изучать каталог с модными и практичными вещами для женщин, мужчин и детей (каждое фото можно открывать во весь экран, чтобы лучше рассмотреть детали).
- Пользоваться поиском для быстрого подбора нужной одежды, обуви, аксессуаров.
- Составлять личный список желаемых покупок (сохранить понравившиеся вещи).
- Добавлять вещи в корзину, оформлять заказ.
- Отслеживать посылки в личном кабинете.
Бесплатно скачать приложение Bonprix для iOS или Android можно в магазинах Google Play или App Store.
Служба поддержки
Любые возникшие вопросы вы можете задать менеджеру Службы поддержки. Есть несколько способов связи:
- По телефону в России – +7 (495) 783-20-10 или +7 (495) 647-10-10.
- Через почту (отправить письмо с интересующим вопросом на [email protected])
- По WhatsApp (номер для связи +7 960 709-65-56).
- Через Viber (в чате Bonprix).
Вы также можете задать вопрос в социальных сетях. Группы интернет-магазина есть во Вконтакте (vk.com/bonprixru), Фейсбуке (facebook.com/bonprixRU/), Одноклассниках (ok.ru/bonprixros). Еще один вариант связи со Службой поддержки – через форму обратной связи на сайте Бонприкс. В разделе «Наши контакты» в самом конце заполните графы – введите имя, интересующий ваш вопрос и почтовый адрес, на который сотрудник пришлет ответ.
Мониторю все модные тенденции и рассказываю про них у себя на блоге. Люблю маму, deep house и тех, кто делает репост 😉