Личный кабинет bonprix

Личный кабинет Бонприкс – зона, где клиент может оформлять покупки и узнавать все детали любого своего заказа с интернет-магазина bonprix. Здесь также отображается информация о персональных спецпредложениях – накопленных бонусах, личных скидках и акциях. Через личный кабинет можно отслеживать статус посылки, оформлять отмену или возврат.

Как войти в личный кабинет Bonprix

Вход в личный кабинет осуществляется после нажатия на соответствующую иконку в верхнем меню сайта.

Как войти в личный кабинет Bonprix

В открывшемся окошке следует ввести почту, прикрепленную к аккаунту, и пароль, указанный при регистрации.

Как войти в личный кабинет Бонприкс

Есть второй вариант, как попасть в личный кабинет Bonprix – войти по номеру клиента и дате своего рождения.

Вход в ЛК Бонприкс

Если вы не записали свой индификатор, то можете посмотреть его на бланке любого присланного заказа или в графе получателя пришедшего по почте каталога. Номер также можно узнать по телефону горячей линии (для этого придется назвать менеджеру свои данные – ФИО, адрес и телефон, которые вы указали при регистрации).

Войти в личный кабинет

Как зарегистрироваться на Бонприкс новому клиенту

Регистрация нового клиента на сайте занимает не более 2 минут. Надо ввести e-mail и задать пароль. На почту придет письмо с подтверждением регистрации – надо перейти по ссылке и начинать пользоваться личным кабинетом клиента. Для оформления заявок и защиты аккаунта надо заполнить свои персональные данные – телефон для связи, дату рождения, платежные данные и адрес, куда будут доставляться посылки.

Зарегистрироваться

Восстановление пароля

Если клиент забыл пароль от аккаунта в интернет-магазине Бонприкс, то он может войти по номеру-индификатору. Можно также на странице входа нажать на ссылку «Забыли пароль?».

Восстановление пароля Бонприкс

Появится всплывающее окно, куда надо ввести свой e-mail. На почту придет письмо со ссылкой, нажав на которую вы можете перейти в свой кабинет и уже там задать новый пароль.

Возможности личного кабинета

Следует зарегистрироваться в интернет-магазине Бонприкс, чтобы иметь возможность:

  • проверять статусы и детали своих активных заказов;
  • получать информацию обо всех сделанных ранее покупках (например, для контроля расходов);
  • отслеживать посылку (отгружена ли она со склада, передана в транспортную компанию и пр.);
  • скачивать разные бланки, например, на возврат товара;
  • узнавать о поступлении возврата на склад магазина;
  • проверять баланс своего счета в интернет-магазине;
  • изменять данные (адрес для доставки товара, электронную почту, номер телефона, способы оплаты и пр.);
  • получать информацию о персональных предложениях (акциях, бонусах).

Мобильное приложение

Заказы можно оформлять через мобильное приложение Бонприкс. Заходить со смартфона на свою страницу следует по тем же самым данным, что и для аккаунта на официальном сайте. Функционал повторяет все возможности основного интернет-магазина, в который вы входите через браузер. Разница только в том, что кнопки и фото в 2 раза больше, чтобы их было лучше видно с экрана смартфона. В мобильном приложении можно:

  • Изучать каталог с модными и практичными вещами для женщин, мужчин и детей (каждое фото можно открывать во весь экран, чтобы лучше рассмотреть детали).
  • Пользоваться поиском для быстрого подбора нужной одежды, обуви, аксессуаров.
  • Составлять личный список желаемых покупок (сохранить понравившиеся вещи).
  • Добавлять вещи в корзину, оформлять заказ.
  • Отслеживать посылки в личном кабинете.

Личный кабинет в приложении Бонприкс

Бесплатно скачать приложение Bonprix для iOS или Android можно в магазинах Google Play или App Store.

Служба поддержки

Любые возникшие вопросы вы можете задать менеджеру Службы поддержки. Есть несколько способов связи:

  • По телефону в России – +7 (495) 783-20-10 или +7 (495) 647-10-10.
  • Через почту (отправить письмо с интересующим вопросом на [email protected])
  • По WhatsApp (номер для связи +7 960 709-65-56).
  • Через Viber (в чате Bonprix).

Вы также можете задать вопрос в социальных сетях. Группы интернет-магазина есть во Вконтакте (vk.com/bonprixru), Фейсбуке (facebook.com/bonprixRU/), Одноклассниках (ok.ru/bonprixros). Еще один вариант связи со Службой поддержки – через форму обратной связи на сайте Бонприкс. В разделе «Наши контакты» в самом конце заполните графы – введите имя, интересующий ваш вопрос и почтовый адрес, на который сотрудник пришлет ответ.

Служба поддержки в личном кабинете bonprix

Ссылка на основную публикацию