Как оформить возврат посылки bonprix

Товар, заказанный в Бонприксе, можно вернуть в течение 14 дней, если он не подошел по размеру, имеет брак или не понравился покупателю (например, оказался не таким, как на фото из каталога). Чтобы облегчить процесс, компания сразу прикладывает к документам о покупке бланк возврата – его надо заполнить и переслать вместе с товаром через постаматы Пикпоинт, пункты выдачи Hermes или по почте. Денежные средства будут начислены любым удобным для клиента способом.

Условия возврата

Чтобы вернуть товар и деньги, важно соблюсти очередность действия и правила оформления процедуры. Обязательное условие – в бланке возврата надо детально описать причину отказа от приобретенных вещей. Без указания такой информации заявление рассмотрено не будет, товар перешлют обратно покупателю.

Как оформить возврат в магазине bonprix

Важно: клиент сам решает, каким способом ему выгоднее переправлять вещи, и сам организует отправку. Компания Bonprix не имеет отношения к расценкам почты или курьерских организаций и не оплачивает их услуги (так же как и при доставке вещей).

Посылки должны отправляться только на адрес для возврата: а/я 284, г. Тверь, 170969. Если пересылка осуществляется по другому адресу, то компания не несет ответственности за него и никаких гарантий не предоставляет.

Алгоритм возврата товара

Чтобы вернуть вещи, сначала рекомендуется связаться с сотрудниками магазина – чтобы проконсультироваться и выбрать лучший вариант (получить обратно деньги или обменять вещь на другую). Сделать это можно по телефону службы поддержки Бонприкса или через электронную почту. В последнем случае на обратную связь у сотрудников есть 3 сток. Следующие шаги:

  1. Оформление заявления.
  2. Подготовка посылки к отправке.
  3. Отправка товара через постаматы, пункты выдачи или почту.
  4. Получение подтверждения, что вещи вернулись в Бонприкс.
  5. Получение обратно своих денег.

Заявление на возврат товара

В формуляре в центре есть табличка. Сюда надо внести наименованием товара, количество и код причины возврата (выбрать из списка, который размещен в конце бланка). Ниже таблички есть графа, где надо вписать свои паспортные данные, сумму вещей (важно учитывать, что если покупка делалась по акции, то указать надо конечную цену с учетом скидки). Обязательно указывается способ возврата денег.

Редко бывает так, что бланк заявления в посылку забывают вложить или он теряется курьерами. Ничего страшного нет, так как вы можете скачать формуляр возврата здесь:

Заявление на возврат Бонприкс

Подготовка вещей

Отправлять товар следует в той же упаковке, в который ее Бонприкс переслал вам (пакет с бирками и штрих-кодами). Пакет нужен для идентификации заказа и быстрого проведения возврата. Если упаковка Бонприкс была утеряна, то вещи можно завернуть в любой пакет, а в посылку вложить помимо заполненного бланка возврата копию платежного документа (оригиналы оставить у себя).

Способы возврата посылки

Покупатель может выбрать любой способ отправки вещей обратно в магазин (он не обязательно должен совпадать с тем, как товар был получен). Возможные варианты возврата товара bonprix:

  • Постаматы или точки выдачи Пикпоинтов.
  • Пункты выдачи Гермес.
  • Отделения Почты РФ.

Каждый способ имеет свои алгоритмы отправки товара. Есть отличия по цене и времени доставки посылок.

Как вернуть товар в Бонприкс через постамат Pickpoint

Отправить посылку в магазин Бонприкс можно в любой постамате своего города. Алгоритм действия следующий:

  1. Выбрать на экране постамата «Вернуть товар» — «Другое» — «Bonprix».
  2. Ввести свой телефон и 14-значный номер заказа.
  3. Внести указанную на экране стоимость отправки (250-400 руб. в зависимости от региона отправки).
  4. Наклеить на пакет товара выданный постаматом стикер.
  5. Поместить пакет в указанную в стикере ячейку (в одно отделение можно класть только один пакет).

Возврат товара Бонприкс через постамат Пикпоинт

Срок доставки посылки через PickPoint до пункта назначения – 5-10 дней. Выданную постаматом квитанцию следует хранить до момента получения магазинов товара и возврата денег.

Возврат через пункты выдачи Пикпоинт

Если в вашем городе кроме постаматов есть пункты выдачи товаров PickPoint, то можно отправить вещи в магазин через них. Плюс такого способа, что сотрудник точки сам наносит штрих-код, оформляет квитанцию и отправляет посылку. В остальном способ не отличается от работы с постаматами.

Возврат через пункты выдачи Hermes

Стоимость возврата посылки через пункты Гермес – 236-440 руб. Конечная цена зависит от удаленности города до офиса Бонприкс. Сделать возврат можно по алгоритму:

  1. Прийти в любой пункт выдачи товара Hermes.
  2. Продиктовать сотруднику Гермес свои данные (ФИО, номер телефона).
  3. Взять выписанный сотрудником Гермес квитанцию.
  4. Получите в течение 7-10 дней СМС о получении магазином Бонприкс посылки.

Обратите внимание: пункты выдачи товаров Hermes не принимает посылки размером более 43,8х530х6 см. Есть ограничения и по весу – упаковка не должна превышать 30 килограмм.

Как сделать возврат в Бонприкс по почте России

Чтобы переслать вещь в магазин через почту, надо прийти в любой отделение (не обязательно вашего города). Оформить отправку можно по алгоритму:

  1. Взять в кассе коробку или фирменный пакет, положить туда упаковку с товаром Бонприкс.
  2. Вписать в наклеенный на коробке/пакете стикер свой адрес + ФИО и контакты получателя (170969, город Тверь, абонентский ящик 284).
  3. Оплатите посылку.

В отзывах покупателей часто пишут, что почтовые пересылки возвращаются. Но эти люди просто невнимательно читают условия возврата, где четко указано, что НЕ стоит оформлять наложенный платеж – допускается только полная предоплата.

Возврат Бонприкс по Почте России

Отслеживать движение посылки можно на сайте Почты РФ. Не обязательно регистрироваться – достаточно ввести 14-значный номер из квитанции и узнать, где сейчас находится отправленная коробка.

Сроки возврата денег

Учтите, что доставка посылки любым из перечисленных способов занимает от 1 до 2 недель. После получения товара магазин Бонприкс обязан в течение 10 суток перечислить обратно деньги. Не перепутайте – отсчет начинается не со дня отправки, а с момента оформления вернувшейся вещи магазином, о чем в обязательном порядке сообщается в Личном кабинете покупателя и с помощью смс-уведомления.

СМС о возврате денег за посылку bonprix

Денежные средства могут зачисляться на банковский счет/карту, отправляться переводом или прибавляться к персональному счету магазина Бонприкс. Подходящий способ надо указать в бланке возврата товара в Бонприкс.

Ссылка на основную публикацию