Отменить заказа в Бонприкс можно до момента, когда он покинул почту или другой пункт выдачи магазина. Это означает, что, если товар был случайно добавлен в корзину или после покупки клиент просто передумали приобретать вещь, невозможно заставить покупателя получить ее в принудительном порядке.
Отказаться от заказа можно тремя способами:
- По интернету через Личный кабинет пользователя до его отправки из склада Bonprix (смотрите статус заказа);
- По телефону (495) 783 20 10, связавшись с оператором интернет-магазина и указав желание сделать отмену заказа.
- Не забирать товар из почтмата или другого пункта выдачи Бонприкс, если его все-таки пришлют после выполнения предыдущих пунктов. В этом случае нужно будет заполнить специальный бланк на почте.
Добавим, что третий вариант также подойдет, если качество вещей при осмотре оказалось ниже ожидаемого.
Мониторю все модные тенденции и рассказываю про них у себя на блоге. Люблю маму, deep house и тех, кто делает репост 😉