Срок хранения товара на Wildberries

При оформлении покупки на Wildberries клиент сам выбирает удобный для него способ доставки. Если указывается самовывоз, то сразу проставляется дата, в которую предполагается забрать заказ. Дата вносится в соответствующую графу сайта — именно от нее будет отсчитываться срок хранения заказа в пункте самовывоза Вайлдберриз. Обычно сроки составляют от 4 до 10 дней, однако в разных представительствах они могут различаться, поэтому лучше предварительно уточнить эту информацию.

Имейте в виду: Вайлдберриз не присылает СМС-уведомлений или электронных писем, отследить статус заказа возможно только через личный кабинет. После того как на странице высветится надпись «Готов к отгрузке», можно сразу отправляться за посылкой.

Можно ли продлить срок хранения посылки на Вайлдберриз?

Если никак не получается забрать товар из пункта выдачи в заранее оговоренное время, можно скорректировать дату хранения, совершив следующие шаги:

  1. Войти в личный кабинет Вайлдберриз и перейти в раздел «Мои доставки»;
  2. Кликнуть по клавише «Изменить условия доставки»;
  3. Указать новую дату (здесь стоит учесть, что она должна быть в пределах крайнего срока, который был установлен с момента первоначально заявленного времени);
  4. Если перенос доступен, его можно осуществить на любой стадии обработки заказа.

Рассмотрим пример: при оформлении покупки заявлен срок доставки 31 мая. В конкретном пункте самовывоза товар может храниться максимально 10 дней, значит крайним сроком в данном случае будет 10 июня.

Пункт самовывоза Вайлдберриз

Отметим, что в договоре публичной оферты есть пункт 7.1, который гласит, что продавец вправе вернуть товар в магазин, не уведомив заказчика, если тот не получил его в установленный правилами период.

Получение товара с Wildberries другим человеком

Если забрать вещь самому оказалось проблематично, можно попросить об этом кого-то из близких (это должен быть человек, которому вы доверяете) — это позволит не продлевать срок хранения посылки. Придя в пункт выдачи Вайлдберриз, получатель должен будет назвать ваши данные, которые были указаны при регистрации на сайте. Паспорт не потребуется, достаточно будет озвучить фамилию и имя.

В случае если возникла необходимость доставить посылку в другой город или не на тот адрес, который фигурирует в личном кабинете, нужно действовать следующим образом:

  1. Войти в личный кабинет и указать актуальный адрес;
  2. При оформлении покупки выбрать опцию «Получение заказа другим человеком»;
  3. Внести данные покупателя;
  4. Оплатить заказ.
Ссылка на основную публикацию